Аудит салонов
Я предлагаю свои услуги как специалиста в «Start up» салонов красоты. Ко мне обращаются, когда не знают, как правильно запустить и чем«начинить» продукт, то есть салон красоты, парикмахерскую. Если нет самой ИДЕИ, МИССИИ, СТРАТЕГИИ. Есть только замысел, а как сделать успешное предприятие, которое будет конкурентоспособным на рынке, в мире индустрии красоты – НЕТ!
Я решаю проблему «первых шагов». Разработанная под каждый конкретный случай программа действий поможет бизнесмену-новичку обрести уверенность и захватить сразу весь сегмент в городе, районе и даже стране.
Обращаются именно ко мне потому, что уверены в моем профессионализме, так как мои знания почерпнуты не только из литературы, бизнес-тренингов, семинаров, конференций. Я предлагаю много практических наработок, которые приведут вас к успеху. Это подкреплено фактами. На моем счету – опыт открытия салона с нуля, который является сейчас, пожалуй, самым успешным среди конкурентов Северном микрорайоне. Это салон красоты CHERRY. Под моим руководством осуществлялся подъем салона красоты в Юго-Западном районе «Amore Mio». К положительному результату шли поэтапно: сначала салон выводился на уровень рентабельности, потом работали над получением прибыли и увеличением её объёмов.
Устроено все просто: есть несколько вариантов нашего взаимодействия.
- Салон или парикмахерская с нуля
В этом случае собственник получает полную консультацию по «Упаковке Салона» сюда входит:
- Месторасположение (первая линия, этаж и т.д) обоснования почему так и не иначе.
- Что планирует запускать( начинка). Услуги, каков бюджет, метраж и т.д.
- Подбор быстроокупаемых и адекватных предложений для учредителя.
- Какой нужен персонал, кто этот идеальный сотрудник для данного салона и где его «поймать», а самое главное как.!
- Набор команды, формирование, тестирования.
- Полная консультация по дизайну всех помещений, а также входной группы.
- Рекламные акции перед открытием, оповещения, соц сети, сайт и тд.
- Помощь в административном ведении бизнеса, рекомендации по учету продукции, программы адаптированные под салон красоты. Правильные записи клиентов и ведение бухгалтерии.
Выбор места: 10 000 р.
Говорят, что успех Салона красоты завистит от трех факторов:
- Первое правило — место
- Второе правило — Место
- Третье правило — МЕСТО.
Поэтому первое, что нужно сделать при открытии салона — обоснование выбора места, в котором будет открываться Салон.
Определение услуг салона: 10 000 р.
Важно знать, что Вы будете предлагать в своем салоне, а так же понимать стоимость этих услуг на рынке.
В этом блоке делается расчет бюджета и финансовая модель будущего Салона.
Подбор персонала: 10 000 р.
Как правило клиенты приходят не в Салон, клиенты приходят к специалисту — Вот почему важно чтобы Ваш персонал был профессиональным и работал у Вас долгие годы. В этом блоке:
- Подбор персонала
- Обучение персонала
- Адаптация, стажировка
- Командообразование
- Вариант взаимодействия
Это работа с собственником или директором уже работающих салонов красоты от 1до 3х лет, но не видящих перспективы, с постоянной «текучкой» кадров и т.д. Тогда я захожу в салон и провожу Аудит, выявляю слабые и сильные стороны, если таковые имеются, провожу работу с персоналом, редизайн сайта, прайса, пересмотр внутреннего дизайна , фирменного стиля. Стоимость 30 т.р. + 5 т.р. в месяц , дальнейший мониторинг, при условии выполнения всех рекомендаций.
Стоимость: 30 000 р. + 5 000 р. в мес.
- Вариант консультаций (1-2дня), по выбранной теме
- Раскрутка через входную группу( консультация по грамотному изготовлению)
- Поиск сотрудников
- Анкетирование и тестирование при найме сотрудников.
- Выявление услуг«Звезд» и падающих услуг.
- установление корпоративного стиля и устава салона.
Стоимость: 10 000 р.